Объем производства продукции армейского назначения в 2023 году может вырасти в четыре раза по сравнению с 2021-2022 годами;
Особое внимание уделяем поставке и ремонту танков и техники. Объем поставок за первый квартал 2023 года сопоставим с общим объемом, поставленным за весь 2022 год.
Объем производства и поставок средств поражения по сравнению с прошлым годом вырос более чем в семь раз.
В 2023 году докапитализация региональных фондов промышленности новых регионов составит около 3 млрд рублей. К 2025 году мы увеличим их суммарную капитализацию до 12 млрд рублей;
Правительственная комиссия одобрила сделку по продаже бывшего завода Volkswagen в Калуге дилеру «Авилон», ее оформление завершается;
Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге, который в марте был передан государству в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ", может перейти под управление концерна ВКО «Алмаз-Антей» до конца 2023 года;
Проработка различных версий отечественного самолета МС-21 на перспективу ведется, но пока на первом месте стоит создание базовой версии МС-21-310;
Правительство РФ активно обсуждает вопрос возможного повышения утилизационного сбора на легковые автомобили и примет решение в ближайшее время;
Специалисты ЦАГИ ведут научно-исследовательскую работу по созданию нового отечественного широкофюзеляжного самолета с размещением двигателей не под крылом. Демонстратор российского широкофюзеляжного самолета появится в 2027-2028 году;
Производство магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214 планируется увеличить до двадцати в год в 2026-2027 годах.
Рост производства в обрабатывающей промышленности России по итогам 2023 года может составить 2%.
Загрузка металлургических предприятий сегодня высокая и достигает практически 100%.
Информация представлена Союзом машиностроителей России, партнером промышленного профсоюза.