Предприятия судостроительной отрасли более чем на четверть увеличили спрос на новых работников. Количество вакансий, открытых российскими судостроительными компаниями, по итогам прошлого года превысило 20 тыс. Лидер спроса — Санкт-Петербург.
На втором месте — судостроители Удмуртии (10%), на третьем — Приморского края (7%). По итогам года медианная зарплата в судостроительной отрасли России выросла на 24% — до 80 670 рублей. При этом самые большие зарплаты в отрасли предлагают сотрудникам Государственного российского центра атомного судостроения — северодвинским корабелам готовы платить до 218 000 рублей в месяц.
"В начале 2023 года российским судостроителям уже потребовалось почти 2 000 новых работников. Это на 20% больше, чем в конце 2022 года. <...> Наибольшая потребность у работодателей из сферы тяжёлого машиностроения и судостроительной отрасли держится на данный момент на целый ряд представителей рабочих специальностей (токарь, фрезеровщик, шлифовщик, технолог, слесарь, сантехник и др.), а также специалистов инженерных специальностей (конструктор, проектировщик, сервисный инженер и др.)", — приводятся в сообщении слова Марии Бузуновой, руководителя пресс-службы hh.ru Северо-Запад.
Исследование отраслевого рынка проведено HeadHunter в преддверии VII Санкт-Петербургского Международного Форума Труда на основе собственной базы вакансий от работодателей и соискателей.
VII Санкт-Петербургский Международный Форум труда пройдёт с 15 по 17 марта. Основная тема мероприятия — "От рынка труда к рынку занятости: новая реальность".
Подробная программа и регистрация — по ссылке (https://labourforum.ru/?utm_source=mashnews&utm_medium=news&utm_campaign=labourforum).
По материалам телеграммканала «Новости промышленности».