В правительстве Астраханской области обсудили вопросы взаимодействия с Промышленным профсоюзом при реализации проекта МТК «Север-Юг».
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

В правительстве Астраханской области обсудили вопросы взаимодействия с Промышленным профсоюзом при реализации проекта МТК «Север-Юг».

В правительстве Астраханской области обсудили вопросы взаимодействия с Промышленным профсоюзом при реализации проекта МТК «Север-Юг».

Заместитель председателя правительства Астраханской области Илья Волынский акцентировал внимание председателя Межрегионального промышленного профсоюза Владимира Босова на широте задач, стоящих сегодня перед астраханцами, для качественной реализации проекта МТК «Север-Юг».

Двадцать лет, по мнению заместителя председателя правительства, проект был желательным и реализовывался невысокими темпами, но сегодня, в условиях беспрецедентного обострения отношений России с коллективным Западом он стал для нас экзистенциальным, то есть жизненно необходимым.

Илья Волынский напомнил, что при встрече с активом профсоюза, он уже детально рассказал о направлениях и проблемах при реализации проекта МТК «Север-Юг». Сегодня настало время заострить внимание на том, что в истории Астрахани уже был период, когда   она из города – крепости на южной окраине России превратилась в торговый перекресток между Азией и Европой.

Тот период характеризовался бумом развития территории, развитием промышленности, сельского хозяйства, население области тогда увеличилось в двое. История развивается по спирали, и на новом этапе при благоприятном исходе международного проекта, мы можем получить огромный импульс развития Астрахани. Но для этого нужно потрудиться всем.

«Промышленный профсоюз со своей развитой медийной составляющей и непосредственно в трудовых и учебных коллективах, в Советах ветеранов мог бы чаще освещать перспективы развития МТК «Север-Юг», чтобы уехавшие специалисты возвращались, понимая, что и в Астрахани сейчас высокооплачиваемой работы не початый край и лучше включиться в работу в начале проекта, чем подключаться позже, чтобы родители ориентировали своих детей на обучение востребованным специальностям по направлениям судостроения, транспорта, логистики, международной торговли, со знанием индийского, персидского, китайского языков.  Со сдачей морского вокзала, увеличением портовых терминалов, расширением ж/д и автосообщения к нам начнет пребывать кратно больше специалистов и туристов, в этом сегменте тоже нужно готовиться. Ваш же профсоюз – Межрегиональный профсоюз работников промышленности, транспорта и сервиса, вот вам и карты в руки. Необходимо поработать и в области сервиса. Нужна будет поддержка, вы знаете правительство Астраханской области всегда поддержит» - отметил заместитель председателя правительства Астраханской области.

Владимир Босов согласился с посылом заместителя председателя правительства и пообещал в ближайшее время обсудить с активом профсоюза поставленные задачи, наметить наиболее эффективные пути и приступить к их реализации. При этом профлидер отметил, что менеджмент Южного центра судостроения и судоремонта, в частности генеральный директор Сергей Карачков тоже обращал внимание на необходимость чаще освещать в СМИ Промышленного профсоюза информацию о реализации проекта МТК «Север-Юг», тем более что у Промышленного профсоюза и АО «ОЭЗ «Лотос» заключено партнерское соглашение, предусматривающее взаимодействие при реализации проекта.

С.В.  Семенов, корреспондент газеты «Вестник судостроителя»

Анекдот от профсоюза

— Всё, 1 января иду в спортзал!

— Он 1 января не работает.
— Безобразие, и в этом году тоже не работал. Так я никогда не начну заниматься спортом!