По просьбе членских организаций Промышленного профсоюза в ЖКХ представляем консультацию нашего партнера - компании АКТИОН-МЦФЭР, по раскрытию информации в ГИС ЖКХ.
Уже больше года у управляющих МКД есть обязанность раскрывать информацию в ГИС ЖКХ. За это время не все успели наработать свой опыт в системе. Оказалось, многие даже не знали о том, что ошибаются при работе с ГИС.
Отраслевое направление «Городское хозяйство и ЖКХ» компании АКТИОН-МЦФЭР - это сообщество профессионалов, которые работают в сфере городского хозяйства и управления жилой недвижимостью.
Задача наших изданий – методическая, информационная, консультационная и правовая поддержка руководителей управляющих организаций и жилищных объединений. Наши журналы были отмечены Дипломами и Почетными грамотами за большой вклад в дело реформирование отрасли.
По многочисленным просьбам наших клиентов в 2017 г. был запущен сервис «Интеграция с ГИС ЖКХ».
Цель нашего сервиса: помощь компаниям в сфере ЖКХ решать сложные задачи простыми и понятными инструментами, а так же уменьшить риск получения штрафа
Мы понимаем насколько важна достоверность, актуальность и полнота данных, поэтому:
- обязуемся точно и в срок передавать всю информацию в ГИС ЖКХ
- на каждом этапе вы получаете подробные консультации по размещению информации в ГИС ЖКХ
- проводим аудит текущих данных. Если видим, что какой-то информации не хватает, то делаем запрос к вам и просим её предоставить
- вместо вас общаемся с техподдержкой ГИСа, решаем возникшие проблемы, и защищаем от административных штрафов «за ГИС ЖКХ»
Преимущества работы с нами:
Многие наши клиенты даже не знали о том, что ошибаются при работе с ГИС. Про скрытые ошибки пользователей системы нам рассказал эксперт, который интегрирует данные в ГИС ЖКХ. Проверьте себя «правильными» скриншотами, которые мы подобрали для каждой ошибки.
ОШИБКА № 1. НЕ ВЫГРУЖАЮТ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Загружают платежные документы в ГИС, но не переводят статус документа с «Проект» в «Размещен». Из-за ошибки информация не загружается в базу данных и система «не видит» платежку. Значит, потребитель не сможет оплатить ЖКУ по такому платежному документу.
ОШИБКА № 2. НЕ ЗАПОЛНЯЮТ ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Не заходят в карточку учета информацию о дополнительных услугах, которые УО, ТСЖ или ЖСК предоставляют собственникам помещений в МКД. Дело в том, что и наименование услуг, которые получают и оплачивают собственники, должны отражаться в разделе системы «Реестры договоров».
ОШИБКА № 3. НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТ ЗАПОЛНЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КВАРТИРЕ К БАЗЕ ДАННЫХ РОСРЕЕСТРА
Размещают информацию о помещениях в МКД, но не устанавливают связь с информацией из Росреестра. В результате сведения о помещениях не интегрируются в общедоступную базу и в разделе «Информация о помещении» не отображаются кадастровые номера квартир.
Комментарии эксперта
ГИС ЖКХ постоянно развивается и усложняется. Вот три совета, которые помогут вам в работе.
1. Проверяйте протоколы обновлений системы, чтобы всегда быть в курсе нововведений. Если не следить за обновлениями, можно неверно внести информацию и получить штраф.
2. Пользуйтесь инструкциями по заполнению ГИС ЖКХ, они помогут выстроить работу. Но сверяйте их с информацией об обновлении системы, чтобы не допустить ошибок.
3. Фиксируйте, какие сведения внесли в ГИС ЖКХ, например, в таблице Еxcel. К сожалению, в системе пока нет инструмента для самопроверки
Если у вас сложности в заполнении данных ГИС ЖКХ, если вы тратите много времени и сил и не уверены в корректности внесенных данных, доверьте работу профессионалам сферы ЖКХ.
Наши специалисты в короткие сроки проведут аудит текущих данных, актуализируют всю необходимую информацию и систематически будут вносить данные в ГИС ЖКХ. Вам не стоит переживать по предписаниям и штрафам, т. к. эту проблему мы возьмем на себя.
Более подробную информацию можно получить у наших специалистов по бесплатному номеру, 8-495-788-53-12 добавочный 3056, номер горячей линии 8-800-555-30-48 или отправьте запрос на электронный адрес INFO.GIS@ACTION-MEDIA.RU