Транспортная группа Fesco рассматривает возможность открытия контейнерного терминала в порту Астраханской области для обслуживания растущего грузопотока международного транспортного коридора (МТК) "Север - Юг". Председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин обсудили вопросы создания контейнерного терминала на территории региона.
В мероприятии также приняли участие заместитель председателя Правительства Астраханской области Денис Афанасьев, министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский и вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Сергей Мытенков.
На встрече стороны рассмотрели различные аспекты и перспективы создания в Астраханской области современного контейнерного терминала, который бы обслуживал растущий грузопоток международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг».
Запуск терминального комплекса позволит FESCO не только масштабировать существующие маршруты на Транскаспийской ветке МТК, но и организовать собственные логистические сервисы в рамках коридора «Север – Юг», что придаст импульс для дальнейшего развития торгово-экономического потенциала региона.
Помимо этого, во время делового визита в Астраханскую область Андрей Северилов также посетил грузовой порт АО ГК «Армада» и производственные площадки АО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию») для знакомства с возможностями транспортно-логистической инфраструктуры столицы региона.
«Группа открыта к диалогу с целью развития логистики в регионе, в том числе мы заинтересованы в создании современного контейнерного терминала на Каспии. В FESCO видят значительный потенциал и роль Астраханской области в развитии международного транспортного коридора «Север-Юг», который сейчас приобретает ключевое значение для внешнеторговых связей России. Возможность создания логистических центров в Астраханской области может оказать существенное влияние на развитие инфраструктуры региона, дать толчок к ее модернизации, а также открытию новых экспортных возможностей для предприятий области», — отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.
Справочно:
FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.
FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.
Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 82 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и более 768 тыс. TEU контейнерных грузов.
Также Группа оперирует контейнерными терминальными комплексами в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске c общей пропускной способностью более 167 тыс. TEU в год.
В управлении FESCO находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Автопарк Группы составляет свыше 100 тягачей.
Флот FESCO включает 33 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.