Студенты кафедры «Маркетинг и реклама» АГТУ стали участниками мастер-класса «SMM. Грамотное продвижение проекта в социальных сетях».
В эпоху глобализации наша жизнь практически целиком уходит в информационное пространство. По данным TNS-Global, только социальную сеть Вконтакте ежедневно посещают около 24 миллионов россиян, Одноклассники – 14,5 миллионов, Фэйсбук – примерно 4 миллиона. Маркетинг в социальных медиа – один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.
1 декабря студенты кафедры «Маркетинг и реклама» АГТУ стали участниками мастер-класса «SMM. Грамотное продвижение проекта в социальных сетях». Руководитель SMM-студии «Рунетсервис» Анна Черкасова рассказала студентам, как грамотно использовать мотивы пользователей соцсетей, начиная от необходимости в общении и заканчивая желанием быть популярным, для увеличения продаж.
Спикер подробно рассказала обо всех преимуществах социальных медиа, включая доступность аудитории, формирование доверия, эффект «сарафанного радио» и то, что обеспечивает 50% успеха SMM– обратная связь с аудиторией.
Студенты узнали, как грамотно продвигать товар, какими методами можно увеличить количество клиентов, в каких соцсетях продвигать конкретные проекты и многое другое. Анна особенно отметила то, что без качественного наполнения соцсетей инструменты продвижения бесполезны. Важно грамотно развивать свой контент-план – публиковать полезную и интересную информацию, активно работать с клиентами и, конечно, регулярно анализировать статистику.
Закреплением полученных навыков стала творческая игра, где команды предлагали различные варианты SMM-продвижения товаров, продемонстрировав весь свой креатив и фантазию.
Больше фотографий вы можете увидеть кликнув по ссылке ниже:
http://www.astu.org/Content/Article/6012