Отзыв в интернете - это мнение человека, которое отображается в виде комментария. Например, о работодателе, услуге, покупке технике, курсов, и т.д. Чаще всего отзыв оставляют, на сайте, где и был приобретен товар. Получается своего рода, удобный процесс: перед тем, как купить товар, покупатель заходит в интернет и читает отзывы. И уже на основании комментариев, делает выводы.
Стоит ли верить отзывам в интернете?
Когда я искал работу, то первым делом обращал внимание: на известность и объём производства организации, а также на отзывы. Вот пример, ООО КД «НЭВМ», организация занимается электромонтажными работами по всей России.
Комментарии на всех площадках хорошие, даже, как бы заставляет задуматься. На самом деле, все, что писали люди, оказалось правдой, работа и оплата труда были достойной.
Для чего нужны отзывы?
Любая организация заинтересована продать свой товар. Помимо того, что компании используют разного вида маркетинговые уловки, например, скидки на товар, рассылают рекламу по почтовым ящикам. Еще одной уловкой служат отзывы в интернете. Какой товар, вы купите, где большое количество отзывов или только 1-2?
Правильно, где много просмотров. Поэтому предприниматели, закупают отзывы на различных биржах за копейки, а выхлоп и попасть в топ поиска выше.
Как не попасться на купленные отзывы?
1. Читайте отзывы не только на официальном сайте, но и на сторонних. Например, яндекс, гугл, отзовик, hh. Только после просмотров, всех площадок, можно сделать для себя вывод.
2. Не верьте большому количеству хороших и плохих комментариев. Как правило, люди чаще пишут плохие отзывы, чем хорошие. Например, сотрудника уволили на работе, конечно, он напишет гневный комментарий о работодателе.
3. Не верьте слишком большим по объёму отзывам и одинаковым.
4. Смотри на оценки и рейтинги. Выбирайте оценку больше 4.
5. Плохие отзывы, могут написать и конкуренты.
Итог
Читая отзывы на различных сайтах, мы даже не задумываемся, что вся написанная информация может быть не правдивой. Огромные корпорации, организации, предприниматели, желая, чтобы об их продукте заговорили, днями и ночами придумывают все новые ловушки для покупателей. Задача простых людей, не попасть в эти сети. Надеюсь, статья была для вас полезной.
Инженер Алексей Дианов.