7 февраля в Астрахани прошло два бесплатных семинара для социального предпринимательства, представителей малого и среднего бизнеса - «Эффективное взаимодействие со СМИ» и «Маркетинговые исследования».
На семинаре «Эффективное взаимодействие со СМИ» предприниматели узнали о том, как привлечь внимание журналистов к компании, как выстроить отношения со СМИ, как правильно выбрать СМИ для продвижения своего бизнеса.
Астраханцы хорошо знают Потепалова А.А., автора официальной рекламы 450-летия Астрахани, как сильного специалиста в области маркетинга и рекламы. На семинаре он рассказал о том, как правильно определить цель при взаимодействии со СМИ. Яркость подачи информации, хорошая презентация, энергетика спикера никого не оставили равнодушным.
Натэла Зубченко, заместитель генерального директора телеканала «Астрахань -24» очень ярко рассказала предпринимателям о работе с телевидением. Завязался живой диалог с залом, спикера долго не хотели отпускать.
Спикеры второго семинара рассказали о том, зачем бизнесу маркетинговые исследования, как провести исследования своими силами, как применить результаты с максимальной пользой.
В семинарах приняли участие предприниматели из сферы социального обслуживания, представители детских центров, медицины, сферы услуг и производства.
Представители «Промышленного профсоюза», как обычно, самые активные участники таких мероприятий.
Эти мероприятия особо интересны малому и среднему бизнесу, так как проходят в о в рамках консультационной программы для социального предпринимательства. Каждый участник смог не только прослушать информацию, но и получить бесплатную консультацию у экспертов, разобрать свою конкретную ситуацию.
Организатором мероприятия выступил учебный центр «Елисей».
«Отличная подача материала!» «Спасибо за организацию!» «Побольше таких мероприятий», - это отзывы участников.
Анна Варжина, директор кадрового агентства «Елисей»