ОСК и Бакинский судостроительный завод будут строить нефтепродуктовые танкеры
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

ОСК и Бакинский судостроительный завод будут строить нефтепродуктовые танкеры

ОСК и Бакинский судостроительный завод будут строить нефтепродуктовые танкеры

Новые суда позволят нарастить экспорт российских нефтепродуктов.

«Объединенная судостроительная корпорация» и Бакинский судостроительный завод приступают к выпуску танкеров класса «река-море», предназначенных для транспортировки нефтепродуктов. 

В конце июля Mashnews писал о том, что российским компаниям не хватает цистерн для перевозки нефтепродуктов, и правительство намерено рассмотреть этот вопрос. А в марте «Лукойл», «Газпром нефть», «Татнефть» и «Новатэк» предлагали решить проблему дефицита цистерн путем продления срока эксплуатации, однако против этого выступил Минпромторг.

Проект строительства современных танкеров класса река-море в кооперации с Бакинским судостроительным заводом (БСЗ) предполагает насыщение корпусов судов крупногабаритным оборудованием на верфях ОСК и последующую передачу на БСЗ для достройки (изготовление и монтаж трубопроводов, выполнение электромонтажных работ, обстройка и оборудование помещений и т.п.).

БСЗ работает с 2011 г., имеет современное оборудование и квалифицированный персонал, заинтересовано в выходе на международные рынки – это оптимальный в современных условиях вариант внешнего партнера для ОСК.

В качестве одной из площадок для реализации проекта в России рассматривается предприятие ОСК Южный центр судостроения и судоремонта.

Один из проектов, который может быть реализован совместно с БСЗ – строительство современных танкеров по разработанному проекту 19900М.

Инновационный танкер проекта 19900М вобрал в себя лучший опыт конструкторских разработок и эксплуатации судов класса река-море за последние двадцать лет.

Танкер обладает повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, оснащен 12 грузовыми танками суммарной вместимостью до 8870 м3, дедвейт - около 7900 тонн.

Длина 141 метр. Судно обладает повышенной маневренностью.

Главная особенность – это возможность перевозки нефтепродуктов разного типа без ограничений по температуре вспышки.

За счет конструкционных особенностей при погрузке судно имеет возможность располагаться относительно грузового терминала как бортом, так и кормой.

Все грузовые операции могут быть проведены с использованием собственных средств судна за счет установки кранового оборудования повышенной грузоподъемности.

Суда проекта 19900М позволят успешно выполнять экспортную программу по транспортировке нефти и нефтепродуктов на Азово-Черноморском и Каспийском маршрутах.

Информация Telegram-канала «Новости промышленности» и Морского блогера

Виктории Корабеловны.

 

Все новости ПП

Анекдот от профсоюза

— Муж говорит, чтобы я бросила употреблять спиртное.

— Придется бросить.
— Да, но он такой забавный — буду по нему скучать…