Коридор "Север-Юг" все по-взрослому
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Коридор "Север-Юг" все по-взрослому

Коридор "Север-Юг" все по-взрослому

В Астрахани на 16 гектаров увеличат особую экономическую зону "Лотос" — это нужно для обслуживания международного транспортного коридора "Север-Юг".

"Порты не справляются с нагрузкой, не хватает причалов, складских площадей, оборудования", — объясняет руководитель отдела аналитики ИАА "ПортНьюс" Виталий Чернов.

Наращивать перевозки мешает малая глубина Каспийского моря, нехватка речных судов и сложности с железной дорогой в Иране.

Россия и Иран совместно построят железнодорожный участок Решт — Астара в Иране. Соглашение подписали министр транспорта РФ Виталий Савельев и министр дорог и градостроительства Ирана Мехрдад Базрпаш.

Страны будут совместно финансировать проектирование, строительство и поставки товаров. Протяжённость участка составит 170 км.

В марте первый замглавы РЖД Сергей Павлов в качестве ориентировочной стоимости строительства называл 1,6 млрд долларов. Создание участка может занять четыре года.

Линия необходима для того, чтобы соединить сухопутные участки МТК "Север — Юг". Это должно повысить экономическую эффективность транскаспийского маршрута.

Информация Telegram-канала «Новости промышленности»

 

Все новости ПП

Анекдот от профсоюза

— Муж говорит, чтобы я бросила употреблять спиртное.

— Придется бросить.
— Да, но он такой забавный — буду по нему скучать…