Состоялась рабочая встреча председателя Промышленного профсоюза Владимира Босова с генеральным директором Южного центра судостроения и судоремонта Анатолием Мишановым и заместителем генерального директора по персоналу Эльдаром Эрембетовым.
Основные вопросы совещания – это текущее положение дел и перспективы работы холдинга.
По информации Анатолия Мишанова сложная ситуация в мире - это и санкции, и перестройка экономики страны в связи с войной на Украине, и в результате этого смена приоритетов в производственных планах судостроителей – всё это оказывает сильное влияние на деятельность судостроительного холдинга. Но пути развития обозначены, линейка производственных заказов определена, сейчас ведутся работы по заключению договоров и выстраивание производственных планов предприятий Южного центра судостроения и судоремонта на ближайшее время. Предполагаемая загрузка должна обеспечить производственные площадки заказами до 2025 – 2028 годов.
«В связи с объективными трудностями есть накладки в финансировании и выполнении социальных проектов, но я считаю, что в ближайшие два месяца мы выйдем на устойчивую плановую работу по всем направлениям и поэтому пересматривать ранее принятые решения по взаимодействию с профсоюзом считаю не целесообразным» - заявил Анатолий Мишанов.
«Кадровым аппаратом проводится большая работа по сохранению трудовых коллективов, их эффективности, конкретно, совместно с руководством ОСК и органами исполнительной власти региона определяются категории основных специалистов, которым предоставляется отсрочка в период частичной мобилизации, предоставление всех определенных правительством гарантий и помощи семьям добровольцев» - пояснил ситуацию Эльдар Эрембетов.
«Актив Промышленного профсоюза надеется, что создавшиеся в стране условия приведут наконец к изменению либерального и «рыночного» подходов в гражданском судостроении и выстраиванию понятных и прозрачных производственных процессов. Ведь постоянная недозагруженность производства на астраханских судостроительных верфях, в ожидании какого-то мифического инвестора или заказчика – это ненормальное положение дел. И если бы мы раньше изменили подход в гражданском судостроении в стране, у нас не было бы такого дефицита танкеров, газовозов, балкеров и т.д. Нужно менять промышленную политику в стране в области гражданского судостроения и Промышленный профсоюз готов оказывать поддержку всем предложениям Южного центра судостроения и судоремонта и Объединенной судостроительной корпорации направленным на организацию эффективного производства в отрасли» - отметил Владимир Босов.