Владимир Ильич Кочетков после окончания Астрыбвтуза проработал на Морском судостроительном заводе в различных должностях 38 лет. На пенсию ушел в 1995 году с должности заместителя главного инженера. Творческая деятельность на заводе отмечена благодарностями, юбилейной медалью к 100летию рождения В.И. Ленина и медалью ветеран труда. Заводчане помнят Владимира Ильича за то, что он всегда находил эффективные технические решения в тупиковых, казалось бы, ситуациях. Сам Владимир Ильич Кочетков вспоминает, что ему особенно запомнились решения проблем при строительстве плавкрана «Волгарь» грузоподъемностью 1200 тонн. «Бывая в командировках на Севастопольском морском заводе, я видел, вспоминает Владимир Ильич, как сложно и долго по времени производилась расточка шарнирных опор крановых стрел на готовые к монтажу конструкции. Предложенный мной способ состоял в том, чтобы приварить шарнирную опору к части секции стрелы каркаса и произвести механическую обработку на карусельном станке, и затем часть секции с обработанной опорой, приварить к основной стреле крана. Это позволило значительно сократить время монтажа и строительство плавкрана. На этот метод монтажа крана было получено авторское свидетельство на изобретение. Ёще одна проблема при строительстве крана была связана с поверхностной закалкой крупногабаритных осей для стрел плавкрана весом более 300кг. Такую операцию предполагалось осуществить на зарубежных предприятиях, используя специальные закалочные индукторы, оснастку и специальное электромеханическое оборудование. Однако силами инженерно-технических работников завода удалось произвести индукционную закалку осей в городе Астрахани».
Ветераны АСПО В.И. Кочетков, А.С. Павлов.