Как они влияют на производительность труда и отношение сотрудников к работодателю
Ведомости от 20.12.19
В этом году новогодних корпоративов будет больше, чем в прошлом, компании уже сейчас арендуют для сотрудников клубы, заказывают угощение и артистов, рассказывает Егор Доброгорский, гендиректор event-агентства Communicator Creative Events. По его оценкам, в среднем в 2019 г. корпоративный праздник на 400 человек без приглашения звезд эстрады стоит 11 млн руб. Корпоратив на 1000 сотрудников с приглашением звезды уровня Валерии или «Виагры» обойдется в 18 млн руб. Из них 25 000 евро уйдет только на гонорар певца, говорит Доброгорский.
По данным недавних исследований (SuperJob и «Альфастрахования»), минимум три четверти сотрудников предпочли бы корпоративу премию. Так насколько же совместное празднование Нового года эффективно для поощрения сотрудников. По просьбе редакции компании Kelly Services и Online Market Intelligence (OMI) опросили сотрудников компаний. Результаты оказались неочевидными.