ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" (ASCO) изучает возможность перехода к стандартам Международной морской организации (IMO), которые будут внедрены с 2020 года, сообщили Trend в ЗАО.
Напомним, что с первого января 2020 года содержание серы в тяжелом топливе, используемом на судах, плавающих в международных водах, не должно будет превышать 0,5 процента.
Как отметили в компании, для того, чтобы суда отвечали этим требованиям, существует два способа – заменить тяжелые виды топлива легкими или установить специальную систему очистки выхлопных газов (EGCS).
Сегодня в международных водах [Азовском, Черном и Средиземном морях] плавают 14 судов ASCO, и компания намерена выбрать одно из двух вышеупомянутых решений. "Мы проводим исследования в этом направлении, и после получения результатов, выберем один из двух вариантов", - сообщили в ЗАО.
Что касается судов компании, которые плавают на Каспии, в компании сообщили, что подавляющее их большинство используют дизельное топливо, на которое новые стандарты не распространяются. Содержание серы в тяжелом топливе, которое используют оставшиеся суда, не превышает 0,1 процента.