Строительство новой верфи в Кронштадте оценили в 400 млрд рублей
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Строительство новой верфи в Кронштадте оценили в 400 млрд рублей

Строительство новой верфи в Кронштадте оценили в 400 млрд рублей

Для строительства новой крупнотоннажной верфи Балтийского завода (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) в Кронштадте потребуется 300–400 млрд рублей инвестиций. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов ИА "Деловой Петербург".

На новой верфи предполагается строить крупнотоннажные суда длиной до 320 м и водоизмещением до 40 тыс. т: атомоходы, контейнеровозы ледового класса и плавучие атомные энергоблоки.

Кадилов также отметил, что вся модернизация Балтийского завода до 2035 года обойдётся в 74 млрд рублей без учёта верфи в Кронштадте. Это позволит заводу значительно увеличить свои мощности.

"Мы сможем формировать крупные насыщенные блоки. Сроки строительства должны сократиться минимум на год-полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков (МПЭБ), которые как воздух нужны Росатому для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с Росатомом на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое", — рассказал Кадилов.

В январе глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявлял, что появление новой судоверфи на острове Котлин может стать хорошей достроечной площадкой для Балтийского завода.

Ранее MASHNEWS писал, что новая верфь появится на острове Котлин до 2035 года. Там предполагается строить крупнотоннажные суда длиной до 320 м и водоизмещением до 40 тыс. т: атомоходы, контейнеровозы ледового класса и плавучие атомные энергоблоки.

Проект прорабатывается Росатомом, ОСК и Центром технологии судостроения и судоремонта.

 

Все новости ПП

Анекдот от профсоюза

- Ваш банк просто обязан выдать мне льготный кредит!

— Это почему?
- Я не возвратил деньги семи банкам, а они ваши конкуренты!