Строить суда опережая график становится стилем работы АО «ЮЦСС»
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Строить суда опережая график становится стилем работы АО «ЮЦСС»

Строить суда опережая график становится стилем работы АО «ЮЦСС»

Южный центр судостроения и судоремонта (входит в ОСК) и лизинговая компания "МАШПРОМЛИЗИНГ" подписали акты приема - передачи двух грузовых понтонов проекта ГРПН (строительные номера 50013, 50014), которые будут эксплуатироваться компанией "Белуга Проджектс Лоджистик". Суда переданы заказчику раньше контрактных сроков.

Несамоходные понтоны предназначены для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям.

Осенью суда данного проекта были спущены на воду, тоже раньше запланированного срока, для достройки и прохождения швартовых испытаний.

Проект ГРПН представляет собой однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.

Основные характеристики проекта ГРПН:

Длина габаритная - 85,5 метра

Ширина - 16,5 метра

Высота борта - 4,5 метра

Водоизмещение порожнем – 990,0 тонн

Водоизмещение (по грузовую марку) - 4200 тонн

Осадка по грузовую марку - 3,11 метра.

Грузоподъёмность - 3000 тонн.

«Белуга 1» и «Белуга2» - это первые суда, построенные на производственной площадке "Красные Баррикады" Южного центра после возобновления работы завода.

 

Анекдот от профсоюза

Физрук Виктор Мирославович уже 2 сентября разрешил называть себя просто Виктор. После услышанного за день: Милосралович, Мимосралович, Малосралович.