Сокращение заработной платы - это не путь оптимизации, а дополнительные риски в реализации проектов
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Сокращение заработной платы - это не путь оптимизации, а дополнительные риски в реализации проектов

Сокращение заработной платы - это не путь оптимизации, а дополнительные риски в реализации проектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Межрегионального промышленного профсоюза Владимир Босов по приглашению генерального директора АО ССЗ «Лотос» Игоря Садовничего посетил предприятиегде принял участие в производственном совещании, осмотре строящихся судостроительных объектов и объектов социально-бытового назначения, провел расширенное заседание профкома. 

 

 

Первичная организация Межрегионального промышленного профсоюза активно действует на АО ССЗ «Лотос» с 2009 года, с целью повышения материального уровня работников на основе эффективного производства, является надежным партнером ответственного и добросовестного работодателя. К сожалению, на заводе за 9 лет работы профсоюза сменилось 7 врио генеральных директоров, что естественно, не способствовало производственной и социальной стабильности на предприятии и доверию работников обещаниям администрации. Налаживание эффективного взаимодействия профсоюзного актива и руководства АО ССЗ «Лотос» при строительстве ответственных судостроительных объектов – стало основной задачей проводимых мероприятий.

 

 

Профлидер высоко оценил труд судостроителей и их стремление войти в график строительства, но посоветовал не пытаться решить все только героическим трудом работников, жесткой экономией и путем сокращения заработных плат, а задействовать и другие возможности для оптимизации процесса, в том числе и возможности акционеров. Учитывая, что, строительство круизного лайнера является новым для России, и находится на контроле руководства страны и общественности, проект является, практически, новым бизнесом, который могут позволить себе только страны с высокоразвитым уровнем промышленного развития, то и отношение к проекту должно быть особенным. И в этом случае нужно максимально задействовать возможности Объединенной судостроительной корпорации, Группы «Каспийская Энергия» и Правительства Астраханской области, являющимися акционерами АО ССЗ «Лотос», а сокращение заработных плат работников – это путь, создающий риски в реализации проекта в виде вымывания квалифицированных кадров и снижения производительности труда. Председатель профсоюза отметил, как положительное, стремление руководства предприятия и в первую очередь генерального директора решать вопросы с опорой на актив Промышленного профсоюза и пообещал содействие на региональном и федеральном уровнях. «Это не тот проект, где стоит опираться только на свои силы. У вас здесь больше союзников   и помощников, чем   вам кажется, нужно просто их задействовать и ни в коем случае не замалчивать проблемы, чтобы не быть причиной срыва сроков контракта» - резюмировал Владимир Босов.  

 

 

На судостроительном заводе «Лотос» продолжается строительство круизного судна проекта PV300, техническая готовность корпуса составляет 93%. Судостроительный завод предпринимает все возможные меры для выполнения контрактных сроков. В настоящее время на предприятии ведутся работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов, фундаментов под оборудование, изготовлению электрослесарного насыщения, производится установка дельных вещей судна. Затем последуют работы по установке механизмов, судовых устройств, электромеханики, а также достроечные работы. Объединенная судостроительная корпорация планирует подготовить круизный лайнер к навигации 2019 года

 

.

 

Церемония закладки круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 г. Старт строительству корабля по видеосвязи дал Президент РФ Владимир Путин, проводивший в тот момент заседание президиума Госсовета в Волгограде по вопросам развития внутренних водных путей России. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет.

 

 

Церемония закладки круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 г. Старт строительству корабля по видеосвязи дал Президент РФ Владимир Путин, проводивший в тот момент заседание президиума Госсовета в Волгограде по вопросам развития внутренних водных путей России. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет.

 

 

Кроме того, продолжается строительство двух танкеров-химовозов проекта RST-25 и строительство танкера проекта RSD-49.

 

 

17 января 2018 года состоялась церемония закладки нового пассажирского круизного судна проекта ПКС 180 по заказу группы компаний «Гама». Благодаря новым инженерным решениям предусмотрена эффективная работа судна в бассейнах с ограниченными глубинами и извилистым фарватером, что расширяет географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке. Также в текущем году планируется закладка еще одного пассажирского судна данной серии.

 

 

 

 

 

 

 

Анекдот от профсоюза

Комплексный обед – это когда плотно пообедаешь, потом смотришь на свое пузо и комплектуешь.