Россия – морская держава
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Россия – морская держава

Россия – морская держава

16 ноября в стенах Российского исторического общества состоялось заседание круглого стола на тему «История освоения водных пространств и современные вызовы».

Заседание открыл Президент ОСК Алексей Рахманов. Он отметил, что на мероприятии собрался широкий круг специалистов, которые имеют свою точку зрения на круг вопросов, касающихся как освоения Мирового океана, так и развития российских водных путей, а значит и судостроения. Алексей Рахманов также подчеркнул, что Россия, в первую очередь, морская держава, и необходимо менять мышление с сухопутного на морское.    
В работе круглого стола приняли участие  вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью ОСК Джахан Поллыева, заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк, председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев, ведущий советник главкома ВМФ Андрей Попов, замдекана факультета архивного дела РГГУ Всеволод Сергеев, исполнительный директор фонда "История Отечества" Константин Могилевский, доцент кафедры международных комплексных проблем природопользования и экологии МГИМО МИД РФ Наталья Рязанова, ведущий научный сотрудник сектора теории права и государства ИГП РАН Владимир Плигин, научный руководитель ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии Михаил Глубоковский, врио директора Института океанологии им. П.Ширшова РАН Алексей Соков, руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин, представители пресс-служб предприятий ОСК, корреспонденты отраслевых СМИ. Пресс-службу Группы компаний «Каспийская Энергия» и газету Промышленного профсоюза «Вестник судостроителя» представлял начальник группы общественных коммуникаций холдинга, корреспондент профсоюзной газеты Виталий Каверин. 
Участники круглого стола затронули проблему развития научно-исследовательского флота. Судов подобного класса мало, а подавляющее большинство тех, что сегодня эксплуатируются, уже устарели и морально, и технически. Эксперты пришли к общему мнению, что назрела необходимость строительства нового научно-исследовательского флота и договорились начать движение в этом направлении.      
Президент ОСК высказался по важному вопросу перевозок: «нас интересует тема развития нормативной базы в отношении каботажных перевозок, вопросы эксплуатации судов под российским флагом. Надеюсь, что в дальнейшем «мостик будет перекинут» к возможностям судостроительных предприятий, как это было эффективно сделано в части рыболовецких судов». 
Также он коснулся принятого решения предоставления скидки РЖД на перевозку нефтепродуктов: «Этот год ознаменовался для нас очередным, не очень понятным решением. В самый разгар навигации были предоставлены скидки на перевозку нефтепродуктов по железной дороге. Это отбросило нас на полгода назад в части реализации проектов обновления транспортного флота», - отметил Алексей Рахманов.  
Для решения задач развития водных путей, судоходства и судостроения, встречи представителей различных отраслевых организаций планируется сделать регулярными.

 

 

 

 

Анекдот от профсоюза

Написала свое резюме… Распечатала… Перечитала… Расплакалась…

Жалко такого человека на работу отдавать!