ОСК докупила у корейской STX оставшиеся 50% финской судоверфи
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

ОСК докупила у корейской STX оставшиеся 50% финской судоверфи

ОСК докупила у корейской STX оставшиеся 50% финской судоверфи

По сообщению  Российского судостроительного портала, Финская судоверфь Archtech Helsinki Shipyard Oy полостью перешла в собственность «Объединенной судостроительной корпорации».
Стоимость сделки не разглашается.
Изначально Arctech Helsinki Shipyard на паритетных началах владели ОСК и STX, к середине 2013 года появилась информация о возможной продаже своей доли корейской стороной. Компания рассматривала выход из зарубежных активов в связи с финансовыми трудностями. Позднее стало известно, что между акционерами существует договоренность, согласно которой акции одного партнера может выкупить только второй партнер.
Руководство судоверфи ожидает, что теперь сотрудничество России и Финляндии в ледокольном строительстве только укрепится. «Убежден, что ОСК нацелена на долгосрочное развитие Archtech. У нас есть показательный перечень заказов и опытный штат работников. И это хорошая база для будущих действий», — сказал исполнительный директор верфи.
«Мы закрыли сделку по приобретению оставшихся 50% Archtech Helsinki Shipyard, таким образом, доведя свою долю до 100%. Archtech Helsinki Shipyard имеет обширный опыт в строительстве судов снабжения ледового класса, а также различных судов гражданского назначения», — отметил президент ОСК, чьи слова цитируются в сообщении корпорации.
ОСК приобрела 50% акций Хельсинкской верфи и с концерном STX Finland создала совместную компанию Archtech Helsinki Shipyard Oy в 2010 году.
ОСК — крупнейшая судостроительная компания РФ, консолидирующая порядка 90% отечественного судостроения, 100% ее акций находятся в федеральной собственности. В холдинг входят около 60 предприятий и организаций отрасли. Archtech Helsinki Shipyard Oy — основанная в 2010 году судостроительная компания в Хельсинки, предназначенная главным образом для строительства ледоколов и других судов ледового класса для работы в арктических регионах.

Анекдот от профсоюза

Дожить до пенсии - мечта. Прожить на пенсию - искусство!