Круизный лайнер "Петр Великий" вышел на испытания в фарватер Волги
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Круизный лайнер "Петр Великий" вышел на испытания в фарватер Волги

Круизный лайнер "Петр Великий" вышел на испытания в фарватер Волги

Судно спроектировано как плавучая гостиница с устройством полноценных террас, носовым обзорным салоном, солнечной палубой из двух частей, одна из которых оборудована сдвижным закрытием от непогоды, а также бассейном и баром. Вместимость теплохода составляет 310 пассажиров, которые смогут разместиться в 155 комфортабельных каютах различных классов, сообщает пресс-служба АО "Южный центр судостроения и судоремонта".

Строительство четырехпалубного лайнера "Петр Великий" ведется по заказу Московского речного пароходства, суда подобного класса не строились в России более 60 лет.

"Четырехпалубный круизный теплоход проекта PV300VD, строящийся на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК), совершил заводской технологический выход для проведения пуско-наладочных работ пропульсивного комплекса и испытаний систем теплохода. В фарватере реки Волга специалисты завода протестировали работу винто-рулевого комплекса круизного лайнера, испытали якорно-швартовые механизмы", - говорится в сообщении.

Круизное судно было заложено на астраханском заводе в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Стоимость лайнера по контракту составит около 4,17 млрд рублей. В мае 2019 года судно спустили на воду для достройки, оснащения и внутренней отделки помещений.

АО "Южный центр судостроения и судоремонта" - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. Выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ.

 

Все новости ПП

Анекдот от профсоюза

Математики признали, что следующей по сложности после теоремы Ферма стоит формула начисления пенсий.