Китай готов использовать Бакинский международный порт для дальнейшего расширения транспортных маршрутов через Центральную Азию
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Китай готов использовать Бакинский международный порт для дальнейшего расширения транспортных маршрутов через Центральную Азию

Китай готов использовать Бакинский международный порт для дальнейшего расширения транспортных маршрутов через Центральную Азию

Китай готов воспользоваться Международным морским торговым портом Баку для дальнейшего расширения транспортных маршрутов через Центральную Азию.

Об этом стало известно журналистам от посла Китая в Азербайджане Го Минь.

Она отметила, что Китай и Азербайджан — древние цивилизации на Шелковом пути.

«Азербайджан является одной из первых стран, которые откликнулись и приняли активное участие в реализации инициативы «Один пояс, один путь». Китайская сторона поддерживает отечественные предприятия для развития сотрудничества международного транспорта и логистики с Азербайджаном, продвижения строительства азиатско-европейских транспортных коридоров и готова в полной мере воспользоваться лидирующей ролью порта Баку, крупнейшего на побережье Каспийского моря, для дальнейшего расширения транспортных маршрутов из Китая через Центральную Азию, Каспийское море и Кавказ на Ближний Восток, в Западную Азию, Северную Африку и Европу», - сказала Го Минь.

Дипломат отметила, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, которой уделяется особое внимание азербайджанской стороной, является важным транспортным коридором, соединяющим Европу и Азию, и имеет большое значение для совместной реализации инициативы «Один пояс, один путь» китайской стороной совместно со странами вдоль этого пути.

«В настоящее время проект находится на ранней стадии эксплуатации. С постепенным совершенствованием инфраструктуры наземного и морского транспорта в Азербайджане, а также в странах вдоль маршрута, механизм координации перевозок становится все более совершенным, усиливается конкурентоспособность этого маршрута. Считается, что все больше и больше китайских предприятий будут активно использовать этот маршрут для осуществления трансграничных перевозок, в результате чего увеличится поток объема китайских товаров», - сказала она.

Анекдот от профсоюза

– Здравствуйте, я на собеседование. 
– Здравствуйте, вы на собеседование? 
– Я всегда думаю на один ход вперёд. 
– Какие ваши сильные стороны?