Иран поощряет свою автомобильную промышленность путем увеличения импортных пошлин
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Иран поощряет свою автомобильную промышленность путем увеличения импортных пошлин

Иран поощряет свою автомобильную промышленность путем увеличения импортных пошлин

Хотя система онлайн-регистрация  импорта автомобилей в Иране была восстановлена неделю назад и Организация по продвижению торговли Ирана считает, что цены на автомобили будут снижаться, глава Иранской ассоциации автоимпортеров считает иначе.

В телефонном интервью Financial Tribune Фархад Эхетшамзад сказал: «Новые импортные тарифы действительно усилили уже существующий хаос на рынке [иностранных автомобилей]. Хотя власти утверждают, что цены на импортируемые автомобили снизятся, цены растут».

Он заявил, что его Ассоциация лоббирует все возможные каналы «в надежде, что новые правила импорта будут пересмотрены».

30 декабря правительство Ирана приняло измененную версию правил автомобильного импорта, согласно которой, в зависимости от мощности двигателя, импортные тарифы на бензиновые автомобили увеличились на 15-40 %. В настоящее время импортные тарифы на автомобили составляют от 55 до 95 %, и они являются самыми высокими в мире.

Хотя большинство правительств предлагают стимулы для поощрения использования и создания интереса к гибридам, таможенная пошлина в Иране для гибридных бензино-электрических автомобилей также значительно увеличилась с 4 % до 45-65 % в зависимости от мощности бензинового двигателя.

Согласно новым правилам, транспортные средства стоимостью более 40 000 долл. США запрещены для ввоза в Иран. Эта цена включает стоимость транспортировки автомобиля.

Эхетшамзад говорит: «Повышение тарифов на импорт, помимо прочего, связано с латанием дыр в государственном бюджете».

Как только веб-сайт онлайн-регистрации импорта автомобилей был восстановлен, 1900 онлайн-разрешений были выданы Организации по продвижению торговли Ирана (TPO). Как сказано в сообщении Таможенного управления Ирана (IRICA), за девять месяцев, с 21 марта по 21 декабря 2017 года, в Иран было ввезено 59 000 автомобилей стоимостью 1,6 миллиарда долларов.

Согласно закону, после получения разрешения на авто импорт в министерстве промышленности, местные фирмы также должны регистрировать импортируемые автомобили в Интернете на сайте ТРО, отдельно каждую единицу.

Таможенная администрация Исламской Республики Иран выпустила новую директиву относительно автомобильного  импорта, которая еще больше ужесточает требования для импорта автомобилей.

По данным IRICA, импорт автомобилей, произведенных в 2016 году, запрещен с 1 января. Транспортным средствам с двигателем мощностью более 2,5 литров и стоимостью более 40 000 долларов также запрещено ввозить через Зоны свободной торговли. В течение многих лет ЗСТ имели свои собственные правила и были освобождены от таких импортных ограничений. Транспортные средства, импортируемые в зоны, не могут использоваться или продаваться за пределами зон.

Анекдот от профсоюза

Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого.