Хорошая новость для астраханских судостроителей
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Хорошая новость для астраханских судостроителей

Хорошая новость для астраханских судостроителей

В своем Telegram-канале губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин сообщает:

Сегодня провели рабочую встречу с директором Объединенной судостроительной корпорации Алексеем Львовичем Рахмановым. Хорошая новость: астраханские судостроители получат новый заказ и первыми в России построят четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза.

Сейчас суда транспортного и пассажирского флота, строящиеся на заводе «Лотос» и АСПО, находятся в завершающей стадии и для дальнейшей стабильной работы необходимо обеспечить дополнительную загрузку предприятий. Южный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости.

Этот проект – особо значим для развития судостроительной отрасли, так как суда такого типа никогда не строились на российских судостроительных предприятиях.

Алексей Львович отметил, что возможно выйти на темп выпуска контейнеровозов на астраханских активах корпорации в два-три серийных судна в год. Концепция коридора «Север-Юг» вынесена на высокий уровень и получила соответствующее одобрение. Реконструкция Волго-Каспийского морского канала откроет новые экономические перспективы для региона, а ОСК со своей стороны будет строить суда для доставки товаров нам и нашим иностранным партнерам.

Справочно: Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные контейнеры.

Важным преимуществом судна является его универсальность. Кроме контейнеров оно может перевозить в 2 трюмах любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес и пиломатериалы, генеральные грузы. Судно имеет большую вместимость по негабаритным грузам.

Размерения новых судов соответствуют классу «Волго-Дон макс». Они смогут эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

Пропульсивная установка состоит из двух среднеоборотных дизелей по 1200 кВт и 2 винто-рулевых колонок отечественного производства ЦПС «Звездочка» (входит в ОСК). Мощности двух вспомогательных дизель-генераторов по 400 кВт достаточно для обеспечения питания 60 рефрижераторных контейнеров.

Основные технические характеристики: наибольшая длина судна - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,3 м. Объем грузовых трюмов составляет 12 тыс. куб. м, дедвейт в море – 9200 т (при осадке 5,3 м), в реке 5000 т (при осадке 3,6 м), скорость – 10 узлов.

 

Все новости ПП

Анекдот от профсоюза

Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого.