85% судостроительных компаний назвали дефицит кадров фундаментальной проблемой
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

85% судостроительных компаний назвали дефицит кадров фундаментальной проблемой

85% судостроительных компаний назвали дефицит кадров фундаментальной проблемой

Согласно опросу, проведенному HeadHunter среди работодателей судостроительной отрасли, 85% респондентов называют главной проблемой дефицит кадров. Самый высокий спрос на кадры в Санкт-Петербурге.

Судостроительные компании России, согласно исследованию HeadHunter, больше всего нуждаются в токарях и фрезеровщиках. Эти вакансии составляют 10% от объема спроса на кадры. Также очень нужны слесари и сварщики - 7% и 6% соответственно.

Согласно опросу работодателей, 85% респондентов-судостроителей считают кадровую проблему фундаментальной. Самый большой спрос на рабочие руки в Санкт-Петербурге (25% предложений от всего объема отрасли), а также в Удмуртии (10%) и Приморском крае (7%).

Одной из проблем самих работодателей исследователи HeadHunter называют желание «больше доить и меньше кормить». Из-за этого работники уходят.

Медианная предлагаемая зарплата в судостроительной и ремонтной отрасли страны в 2023 году – 85 тыс., что на 9 тыс. больше, чем в 2022, когда в среднем предлагали порядка 76 000 рублей.

Самые высокие зарплаты в Забайкальском крае и Амурской области - там вилка начинается от 140 тыс. рублей. Скромнее всего в Ростовской области - от 30 тысяч.

Информация Telegram-канала «Новости промышленности»

 

Все новости ПП

Анекдот от профсоюза

Математики признали, что следующей по сложности после теоремы Ферма стоит формула начисления пенсий.