Перспективы Транскаспийского международного транспортного маршрута
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Перспективы Транскаспийского международного транспортного маршрута

Перспективы Транскаспийского международного транспортного маршрута

15 июня в Брюсселе прошло первое крупное обсуждение транзитной стратегии Казахстана и перспектив Транскаспийского международного транспортного маршрута Middle corridor.

Так, в столице Бельгии организован круглый стол «Транзитно-транспортное сотрудничество между Казахстаном и Европейским Союзом: развитие Транскаспийского международного транзитного маршрута». Мероприятие состоялось при участии нацкомпании «Казахстан темир жолы», международной ассоциации «Транскаспийский международный транспортный маршрут» , так называемый «Средний коридор», комитета по транспорту и туризму Европарламента и посольства РК в Бельгии.

С приветственным словом к участникам, представлявших 80 компаний из 18 стран мира обратились депутат Европарламента, член комитета по транспорту и туризму Богуслав Либерадзки, посол РК в Бельгии Маргулан Баймухан, высокопоставленные ипредставители Европейской службы внешних действий, Европейской комиссии, управляющий директор по логистике НК «КТЖ» Ерлан Койшибаев, а также руководители морских портов Актау, Курык и ТОО «НМСК «Казмортрансфлот».

Казахстанский посол М. Баймухан отметил, что в Брюсселе собрались представители компаний и структур, заинтересованных в развитии торговли в рамках Транскаспийского международного транспортного маршрута, который объединяет десятки стран и предприятий. «Наше сегодняшнее мероприятие вызвало большой интерес. И откровенно говоря, мы не ожидали такого количества участников и гостей круглого стола. Полагаем, что мы предоставили хорошую площадку для того чтобы, прежде всего, представители бизнеса, а не только евроинститутов, провели обмен взглядами, рекомендациями, а также показали свой потенциал в контексте использования данного маршрута при транспортировки товаров из Азии в Европу и обратно. Конференция состоит из двух частей. Первая – стратегическое направление маршрута, вторая – общение в формате B2B, встречи хозяйствующих субъектов. При этом я вижу интерес европейских партнеров ко встречам с казахстанскими участниками. Обсуждению перспектив сотрудничества, используя «Средний коридор». Также говорилось о том, что в течение последних месяцев объем контейнерных перевозок на портах маршрута увеличился на 160%, что говорит о высоком спросе. Поэтому сегодняшнее мероприятие это также возможность провести «синергию» между нашими транспортными инициативами и стратегиями европейских партнеров Global Gateways, Сonnectivity. Мы особо отметили то, что предложено Президентом РК К.Токаевым – об очередных инвестициях в развитие транспортно-терминальной инфраструктуры РК – свыше 20 млрд долларов США до 2025 года. Об этом мы сегодня тоже говорили с зарубежными участниками в рамках контекста строительства «Нового Казахстана». Важно подчеркнуть, что сегодня европейские институты считают Казахстан важным и сильным партнером не только в политическом, но и в экономическом плане. И укрепление транспортного сотрудничества является базовым элементом расширения наших связей с Евросоюзом», - сказал М. Баймухан.

«Мы фиксируем взрывной рост контейнерных перевозок и будем защищать деловые интересы всех, кто работает в этих коридорах. Последние и исторические поправки к Конституции РК обеспечивают основы «Нового Казахстана», где интересы граждан, бизнеса, иностранных инвестиций занимают центральное место, гарантируя всем равные условия для устойчивого роста» - сказал посол РК в Бельгии.

 
Информация предоставлена казахстанским партнером Промышленного профсоюза Webinfo.kz

Источник: http://webinfo.kz 
Анекдот от профсоюза

Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого.