Азербайджанские железные дороги задумались над стратегией на ближайшие десять лет
До 2014 г. - Профсоюз астраханских судостроителей и судоремонтников
Общественная организация
«Промышленный профсоюз»

Азербайджанские железные дороги задумались над стратегией на ближайшие десять лет

Азербайджанские железные дороги задумались над стратегией на ближайшие десять лет

Наряду с повышением операционной эффективности, железнодорожники считают важным расширение сотрудничества по развитию транспортных цепей и трансграничных коридоров. 

ЗАО "Азербайджанские железные дороги " подписало с компанией McKinsey&Company контракт на разработку "Корпоративной Стратегии 2030", анализ мер в этом направлении продолжается, сообщили в АЖД. 

Подписанию контракта предшествовала видеоконференция, в которой приняли участие члены правления ЗАО и представители консалтинговой компании, которые представили подробную информацию о ходе проекта. 

 
Необходимо эффективно использовать выгодное географическое положение страны для роста роли железной дороги в международных транспортных коридорах, проходящих через территорию Азербайджана, отметил председатель АЖД Джавид Гурбанов. По его словам, предпринятые в последнее время в этом направлении меры положительно сказались на транзитном потенциале страны. С этой целью в "Азербайджанских железных дорогах", наряду с повышением операционной эффективности, считают важным расширение сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами для развития соответствующих коридоров. 

Затем экспертами McKinsey&Company по железнодорожному сектору правлению АЖД были представлены обзор и тенденции развития глобального и регионального железнодорожного сектора, а также влияние пандемии COVID-19 на отрасль. Для более успешной стратегии были обсуждены ожидаемые последствия глобальных и региональных трендов, проведен обмен опытом между сторонами. 

Общая протяженность путей "Азербайджанских железных дорог" составляет 2910,1 километра, эксплуатационная протяженность - 2079,3 километра, из которых 802,3 километра двухколейные. Кроме того, 1241,4 километра, или 59,7% от общей эксплуатационной протяженности путей электрифицированы, 837,9 километра, то есть 40,3% - работают на тепловозной тяге. Также 1527,7 километра путей оснащены системой автоматической сигнализации. 
Анекдот от профсоюза

Дураков не нужно учить, они необучаемы. Но платёжеспособны. В этом суть тренингов.